Суббота
18.05.2024, 09:20
КЛЮЧ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Вход на сайт

Меню сайта

Категории раздела
Компьютер и интернет [21]
Всё о железе и об интернете
Разное [4]
То что не подходит ни в одну категорию
Спорт [0]
Кулинария (моя) [0]
Блюда которые я готовил
Кулинария [0]
Рецепты пользователей
Телевидение [1]
Телевизионные каналы, IP-TV и всё что с ними связано

Поиск

Наш опрос
Вы у нас впервые?
Всего ответов: 15

Интересное
  • Запросы в Yandex
  • Мои достижения
  • Луркоморье
  • Народная карта

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Компьютер и интернет

    Подключаем ADSL.
    Доброго времени суток!
    Цель этого повествования – ознакомить среднестатистического пользователя с распространёнными ошибками, которые влияют на качество ADSL соединения.
    После неоднократных вопросов многочисленных знакомых: - Почему у тебя работает, а у меня нет?
    решил поделиться знаниями.

    Как чаще всего бывает?
    Надоел человеку диалап и он, оглядываясь на приятеля, у которого всё «нормалёк», решил 
    подключиться к сети при помощи ADSL-модема. Или того страшнее – к IPTV, законно рассуждая, что это быстрее и надёжнее. 
    Метнулся в магазин, купил АДСЛ модем (или получил от провайдера), всё настроил, подключил, и с удивлением заметил, что старые «глюки» теперь запели на новый лад:
    то модем линк теряет, то синхронизацию, или просто светодиодными глазками подмигивает,
    дескать: «Ну, чего, хозяин, не достало?». Или во время просмотра по каналу IPTV свежей киношки, на самом интересном месте изображение вдруг рассыпается на квадратики и вместо динамичной сцены на экране телевизора «чёрный квадрат» Малевича, секунд пять-десять висит…..
    Хватает наш среднестатистический юзер телефонную трубку (благо, телефон вечно свободен), и начинает «стучать в суппорт», проклиная всех: от связистов-электриков до Билла Гейтса! 
    И даже не подозревает, что в большинстве случаев виноват в этом сам!

    Давайте разберёмся почему.
    При подключении ADSLа в обязанности связистов входит «зачистка последней мили», т.е. приведение в идеальный порядок отрезка кабеля от АТС до распределительной коробки КРТ -10 (в обиходе «ПЛИНТа»), которая установлена, как правило, в слаботочной части электрического щита на лестничной площадке. 
    Т.е. телефонист должен выбрать телефонную пару посуше, с минимальным сопротивлением и шумом, затянуть и зачистить от окислов все соединения «под винт» на всех промежуточных боксах, и т.д. и т.п.
    Делают они это или нет – это отдельная тема. 
    Но вот чем ни кто не занимается – так это участком провода от телефонного плинта до
    телефонной розетки в квартире!
    И ни кто даже не подозревает, что 5-7 метров «лапши под гвоздик», так любимой нами в былые годы, могут из самой хорошей линии превратить её в самую отвратительную! Почему? Да потому, что у «телефонной лапши» предельная рабочая частота – 180кГц. И то, при условии, что она новая и пробита гвоздиками строго по центру диэлектрика, без скруток. 
    А современный ADSL модем может использовать полосу частот от 4 до 2200кГц
    Допустим, что телефонный кабель от АТС до плинта в идеальном порядке (чего, в принципе, быть не может!). Тогда, сравнивая цифровой поток с водой, можно нарисовать следующую картину:
    ванна наполняется водой из пожарного шланга. НО в наконечник шланга вмонтирована соломинка для коктейля! Эта соломинка с её пропускной способностью и есть та самая телефонная лапша. Плюс в каком-то месте одну жилу провода пробил ржавый гвоздь, забитый в штукатурку и имеющий электрический контакт с арматурой здания. Плюс к этому парочка скруток, почерневших от окислившейся меди. 
    Теперь понятно, где потеря скорости?
    К этой удручающей картине добавим помехи, излучаемые бытовыми приборами.
    Ведь ни для кого не секрет, какая электромагнитная обстановка в наших квартирах?
    К этим помехам абсолютно равнодушен телефонный аппарат, но очень страдает ADSL модем.
    Посчитайте, в скольких местах Ваша телефонная линия пересекается с электропроводкой?
    А по правилам расстояние между сетевыми и телефонными проводами должно быть
    не менее 15см!
    В результате кусочек телефонной лапши работает как антенна, принимая ВСЕ бытовые помехи, 
    которые потом попадают в сигнал. Включил кто-то свет в прихожей – модем в момент щелчка выключателя потерял пару байт информации. Включили миксер на кухне – модем оглох на несколько секунд. Да ещё и блок питания модема включен в китайский «пилот», а не в UPS c функцией стабилизации.
    Всё эти факторы очень сильно усложняют «жизнь» модема.
    Поверьте, он может и хочет работать лучше, быстрее и больше!

    Так каков же выход из сложившейся ситуации?
    Давайте просто приведём в порядок квартирную разводку.
    Для начала нужно заменить телефонную «лапшу» на более подходящий для этих целей кабель.
    Лучше всего, если это будет экранированная витая пара, так называемый FIP или UTP.
    Разница в количестве пар: у FIP внутри два проводника, а у UTP- восемь. Вопрос только в целесообразности, т.к. использовать мы будем только два проводника (одну пару).
    Преимущество данных типов кабелей в том, что каждая пара имеет равномерный шаг скрутки и экран из фольги. Всё это вместе обеспечивает высокую помехозащищённость.
    Там же есть и крепёжные скобки для его крепления. Есть смысл приобрести и телефонную розетку:



    Теперь посмотрим, как выглядит телефонный плинт в подъезде. Чаще всего вот так:


    Наводим порядок, стараясь не оторвать провода, идущие к соседям.
    Подключаем новый кабель вместо старого. Если СЛУЧАЙНО оторвалась одна из жил
    соседской «лапши», то лучше всего подключить оторванный провод заново. Аккуратно обернуть  жилы на 0,5 витка вокруг винтика по часовой стрелке и зажать отвёрткой винт. 
    Силу не применять, так как винт с лёгкостью «срежет» провод и всё придётся начинать сначала.
    Экранирующую оплётку кабеля нужно соединить (зажать винтом) с алюминиевым корпусом
    плинта. Так как металлический корпус плинта имеет непосредственный контакт с экраном 
    телефонного кабеля, то фактически у нас получается защищённая от помех линия от телефонного 
    шкафа на улице до модема.

    Самое распространённое заблуждение! Могу заверить, что НЕТ ПЛОХИХ МОДЕМОВ, есть ленивые хозяева!
    Ко мне приносили всякие модемы, и хозяева уходили очень удивлёнными, с вопросом: Как? Почему? Здесь работает, а дома нет!?
    Я конечно понимаю, что некоторым "религия не позволяет" в руках молоток держать, а некоторым просто "В ЛОМ" нанять Дядю Васю, который всё сделает....(77-04-66)
    Но самое обидное в том, что от "кривизны рук" зависит рейтинг провайдера!
    И самое прикольное в том, что конечный пользователь переплачивает за гордое имя Zyxel ту сумму, которая в течении года тртится на трафик "повторных запросов"!
    НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МОДЕМОВ!---Есть юзеры с "изящно изогнутыми руками"!

    Не всегда то, что предоставляет провайдер есть "гуд".
    Хотя-бы с той точки зрения, что это может напроч убить желание копаться в настройках и
    экспериментировать во второй раз (см. пункты договора).
    Или,возможно, есть желание прятаться за NATом, защитить домашнюю сеть и т.д. и т.п.
    Провайдеру на все эти вопросы начихать.
    Модем надо выбирать для себя. И подключение при этом дешевле.
    И опять же, будь у вас хоть идеальный модем, но распаренная пара в магистральной линии, высоких скоростей и стабильного коннекта не ждите, он не сможет исправить огрехи скруток и открытых заржавевших мест на кабеле от КРТ до модема. Ну и если у вас нормальная магистральная и абонентская пара, то дальше ВСЁ зависит от модема, версии его драйвера, качества блока питания, есть заземление или нет, фазы луны, электромагнитных помех....
    Пока к соседу в квартиру заходила «лапша», у него был не DASL, а сплошной гемор. Теперь человек доволен жизнью.
    Если что-то не понятно – спрашивайте, отвечу. Изначально старался писать так. Чтобы было понятно не продвинутому юзеру.




    Источник: http://forum.torg.uz/
    Категория: Компьютер и интернет | Добавил: WAW (23.04.2010)
    Просмотров: 4050 | Комментарии: 2 | Теги: пара, витая, телефонный, adsl, кабель, Линк, line
    Всего комментариев: 2
    1 Дмитрий  
    Здравствуйте у меня такая проблема, тариф 6 мб/с а скорость линии при проверки в модеме не больше 1500 кбит/с, часто обрывается связь, расстояние от АТС ближайшей 4 км/ч, как поднять скорость ????????,при тестировани в щитовой телефонистом скорость была 3000 кбит/с

    2 WAW  
    Дмитрий, Вы с Йошкар-Олы?
    Если "да" то №770466 - звоните.
    В какой щитовой? В подъезде или уличном шкафу.
    Если у телефониста уже показывает в два раза меньшую скорость, чем должна быть, то поможет только xороший измеритель который может выбрать из кучи убитых пар, ту одну-единственную, которая будет xорошей.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Печать страницы

    Откуда ты пришел

    ТЕГИ

    Погода

    Регистрация на DF

    Друзья сайта
  • Официальный блог

  • Скорость интернета


    Copyright MyCorp © 2024